Недвижимость в Чангу

Сортировать
304 объекта
1 - 24 из 304
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа недвижимости в Чангу

Недвижимость в Чангу, купить которую могут в том числе и иностранцы, – это доступная возможность инвестировать в высоколиквидное и доходное жилье. Приморское сообщество считается одним из популярнейших на Бали. Курорт известен своими 10-километровыми пляжами с вулканическим песком и пользуется спросом у туристов, которые предпочитают размеренный отдых. Для граждан России и стран СНГ недвижимость в Индонезии становится все более востребованной, и в Чангу можно найти множество вариантов как для сезонного отдыха или переезда на ПМЖ, так и для инвестиций.

Поселок имеет удобное территориальное расположение. Всего в 10─15 минутах езды находятся 2 крупных курорта: Кута и Семиньяк. До международного аэропорта добраться можно примерно за час. На территории Чангу можно найти все необходимое для комфортной жизни: магазины и супермаркеты, рестораны, клубы, спа-салоны, несколько медицинских центров. Комфортные климатические условия позволяют забыть о холоде и слякотном межсезонье, поэтому многие экспаты выбирают Чангу для релокации. Также это излюбленное место серферов, которые приезжают сюда из разных стран.

Иностранцы могут приобрести здесь недвижимость, однако форма собственности имеет некоторые отличия от принятой в Европе. Квартиру в кондоминиуме можно приобрести только на правах долгосрочного пользования.

На практике подобные нормы не ограничивают покупателей в правах. Они могут перепродать жилье, завещать его и распоряжаться им по своему усмотрению, в том числе сдавать в аренду. Обычно продолжительность долгосрочного владения составляет от 25 лет и более. В дальнейшем право пользования можно продлевать за дополнительную плату. Помощь квалифицированных брокеров позволяет разобраться со спецификой местного законодательства и стать обладателем зарубежной недвижимости без рисков и бюрократизма.

Цены на недвижимость в Чангу

Стоимость недвижимости в Чангу, Индонезия, выше, чем в менее популярных регионах. Она зависит от типа объекта, площади, благоустроенности выбранной единицы и самого жилого комплекса. В современных проектах обычно представлен широкий спектр дополнительных удобств:

  • бассейн;
  • детская игровая площадка;
  • ландшафтные зоны.

В Чангу стоимость жилья ориентирована на покупателей с разным бюджетом. Например, расположенные на побережье апартаменты площадью 50 м² с 1 спальней предлагаются за 189 000 $. Схожая квартира площадью 82 м² стоит уже 234 000 $. Пентхаус площадью 90 м² продается за 300 000 $.

Дома в Индонезии также имеют широкий разброс в ценах. Виллу площадью 250 м² с 4 спальнями можно купить за 450 000 $. Дом площадью 450 м² с 3 спальнями предлагается за 809 000 $.

Важно учитывать, что рынок недвижимости в Индонезии демонстрирует умеренные темпы роста цен, в среднем достигающие 10% в год. Поэтому изучить финансовую сторону вопроса можно прямо сейчас, но уточнять актуальные цены целесообразнее ближе к тому моменту, когда будет принято окончательное решение купить недвижимость в Чангу. На портале информация обновляется ежедневно.

Недвижимость для инвестиций в Чангу

Вы можете купить квартиру в Индонезии и сохранить деньги от инфляции, одновременно получив место для комфортного семейного отдыха. Экономика страны демонстрирует стабильный рост, поэтому недвижимость будет только дорожать и ее всегда можно перепродать с прибылью.

Наиболее выгодными являются вложения в строящиеся объекты. Разница между ценой на стадии котлована и стоимостью готового дома может достигать 30─60%. Поэтому для тех, кому заселение сразу после сделки не является принципиальным, такой формат инвестиций может принести дополнительные выгоды.

Инвестировать в недвижимость в Чангу, цены на которую указаны на сайте и регулярно обновляются, также можно для получения стабильного дохода от аренды. Для поиска постояльцев и решения организационных вопросов не обязательно находиться в Индонезии. Местные агентства недвижимости берут на себя доверительное управление собственностью за комиссионную плату.

Выгодно купить недвижимость в Чангу

На сайте публикуются предложения от застройщиков и агентств недвижимости. Вся информация актуальна, содержит описание реальных объектов, фотографии, цены на жилье в Чангу, контактные данные продавца. База ежедневно обновляется в ручном и автоматическом режиме. В каталоге представлены как готовые апартаменты и дома, так и строящиеся жилые комплексы.

Удобная система поиска позволяет выбрать недвижимость в Индонезии по месту расположения, типу, площади, в рамках планируемого бюджета и по другим критериям. Стоимость жилья в Чангу можно конвертировать в разных валютах. Доступен расчет цен в рублях, долларах, евро. Найдите свой вариант для инвестиций, постоянного проживания или сдачи в аренду уже сегодня!

Properties for sale in Canggu

Sort by
1 - 9 out of 287
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Property in Canggu

Real estate for sale in Canggu for foreigners is an affordable opportunity to invest in highly liquid and profitable housing. The seaside community is considered one of the most popular destinations in Bali. The resort is known for its amazing 10-kilometer volcanic sand beaches and it is in demand among tourists who prefer a relaxing holiday. Property in Indonesia is becoming more and more popular with foreign property hunters, and in Canggu you can find many options for a holiday home as well as buy-to-live and buy-to-let housing.

The village has a convenient location. In just 10–15 minutes’ drive, there are two major resorts: Kuta and Seminyak. The international airport can be reached in about an hour. On the territory of Canggu you can find everything you need for a comfortable lifestyle, from shops and supermarkets, restaurants, nightclubs to spas and several medical centers. Comfortable climate conditions allow you to forget about the gloomy and slushy winters, that is why many expats choose Canggu for relocation. It is also a popular spot for surfers who come here from different countries.

Foreigners can buy real estate here, but the form of ownership has some differences from traditional housing ownership in Europe. An apartment in a condominium can only be purchased on a long-term lease basis.

In practice, this policy does not limit buyers' rights. They can resell housing, bequeath it and use it at their discretion, including renting it out. Typically, the term of long-term ownership is 25 years or more. The right to use the property can be extended for an additional fee. With the help of qualified brokers, you can study the specifics of local legislation and become the owner of overseas property without any risks.

Property prices in Canggu

The cost of real estate for sale in Canggu, Indonesia, is higher than in less popular regions. It depends on the type of a unit, its area, amenities a unit and a residential project has to offer. Newly built projects usually offer a wide range of additional amenities such as:

  • a pool;
  • a children playground;
  • green spaces.

In Canggu, you can find housing options for any budget. For example, a 50 m² one-bedroom beachfront apartment is offered for $189,000. A similar apartment unit of 82 m² already costs $234,000, while a 90 m² penthouse is sold for $300,000.

Houses in Indonesia also have a wide range of prices. A villa of 250 m² with four bedrooms can be bought for $450,000. The price for a 450 m² three-bedroom home goes as high as $809,000.

It is important to take into account that the real estate market in Indonesia shows a moderate rate of price growth, reaching an average of 10% per year. Therefore, you can study the housing prices now, but we also recommend clarifying the current prices closer to the moment when you make the final decision to buy property in Canggu. On our website you can check out the real-time prices.

Investment property in Canggu

You can buy an apartment in Indonesia and safely invest money while getting a home for a comfortable family holiday. The country's economy is showing stable growth, so real estate will only rise in price and it can always be resold at a profit.

The most profitable option is investing in off-plan units. The difference between the price at the early stage of construction and the cost of a completed unit can reach 30–60%. Therefore,if you are not planning to move in right after buying a residential unit, this investment solution can bring additional benefits.

It is also possible to invest in real estate in Canggu which will ensure you a stable rental income. You do not have to stay in the country for looking for tenants since local real estate agencies offer property management service that makes renting out your overseas property as easy as that.

Buying property in Canggu

On our website, you can find an ultimate collection of the best deals from trusted developers and real estate agencies. All information is up-to-date and contains a description of verified units, photos, housing prices in Canggu, and contact details of the seller. The database is updated daily ensuring you the latest offers. The property database contains both move-in ready apartments and houses and residential complexes under development.

A convenient search system allows you to sort property listings in Indonesia by location, type, area, price, and many other parameters. The cost of housing in Canggu can be converted in euros and dollars. Find your buy-to-live or buy-to-let option today!